Мы используем cookie.
Во время посещения сайта "rk-culture.ru" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Продолжить

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Ростовский колледж культуры"

Анкета качества


Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности в ГБПОУ РО "Ростовский колледж культуры".
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит повысить качество оказываемых услуг. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не обязательно, укажите только свой возраст и пол.

Ваш возраст




Ваш пол


1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?



2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет»?


4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте?





Если оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» - укажите, пожалуйста, причину:
5. Насколько комфортным Вам кажется получение услуг в организации?





Если оценка «не комфортно» или «скорее не комфортно» -укажите, пожалуйста, причину:
6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?


7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?


11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
12. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?





Если оценка «сложно» или «скорее сложно» - укажите, пожалуйста, причину:
13. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?





Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?



16. Что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации?
17. В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, Вы можете указать Ваши имя и контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться).